понедельник

Ремонт ходовой, сход-развал

Автосервис всегда было выгодным делом, в наше время когда автомобиль есть практически в каждой третьей семье эта тема как никогда востребованна. В нашей сране автомобилист должен не только уметь управлять автомобилем но и быть немного автомехаником.


Одно дело сменть свечы, поменять лампочку, это сможет практически каждый вледелец железного коня, другой дело ремонт ходовой части, здесь лучше самому не лезть и доверится профессионалам. Предлагаю новую идею бизнеса по ремонту ходовой и предоставление услуги сход-развал.

Почему именно регулировка развала-схождения? Во-первых, это мое личное наблюдение и проблема, с которой я столкнулся, будучи автолюбителем; во-вторых, любой ремонт подвески неизбежно ведет к регулировке развала-схождения, а подвеска, к сожалению, одно из самых больных мест практически у любого автомобиля; в-третьих, если вовремя не отрегулировать развал-схождение, можно остаться без колес в прямом смысле этого слова, т.к. на резине начнется неравномерный износ, что приведет к покупке новой резины для автомобиля, что несоизмеримо больше по стоимости, нежели вовремя произведенная регулировка развала-схождения.

И еще одна немаловажная деталь - относительно небольшие капитальные вложения в организацию такого рода бизнеса и быстрая окупаемость этих вложений. Город у нас миллионный, и, как я считал, автосервисов достаточное количество, но пару недель столкнувшись с серъезным ремонтом своего автомобиля, понял, что это не так.

В каждом сервисе очередь, даже элитные автосервисы, занимающиеся ремонтом дорогих машин, не сидят без клиентов. Перед тем, как написать эту идею и выставить на всеобщее обсуждение, я специально объехал не один десяток автосервисов и в каждом из них еще раз убедился, что это прибыльное дело, которое в ближайшее будущее воплощу в реальность, но в более серьезном виде, чем я здесь описал.

Затраты: аренда бокса площадью в 50 кв.м. = 5000 руб., оборудование для развала-схождения = 25000 руб., расходные материалы и инструмент = 3000-4000 руб. Нанимаем слесаря на условиях 50% на 50% от прибыли. Итого на открытие дела нужно примерно 35000-40000 рублей.

Считаем прибыль: Стоимость регулировки развала-схождения в нашем регионе колеблется от 200 до 800 рублей, в зависимости от крутизны фирмы и оборудования, на котором производится регулировка. Возьмем минимальную стоимость 200 руб.

В среднем в час можно отрегулировать два автомобиля, итого при восьмичасовом рабочем дне - 16 автомобилей, для пущей уверенности возъмем 10 автомобилей в день, 10 умножить на 200 руб., получаем 2000 рублей в день, половину этой суммы отдаем слесарю, итого чистыми у нас остается 1000 рублей в день или 30000 рублей в месяц.

За два месяца работы мы с лихвой окупаем все вложенные затраты. Кроме того, стоит учесть, что зарплату слесарю можно снизить до 30%, и увеличить стоимость работы до 250 - 300 рублей, тем самым увеличим прибыльность бизнеса.

Эта идея пришла в голову после того как я в очередной раз отремонтировал подвеску своей машины и объехал полгорода в поисках свободного развальщика, да так и не нашел. В каждом автосервисе на очереди по 3-4 машины и не только на развал-схождение.

В данном случае в качестве своих потенциальных клиентов стоит рассматривать владельцев наших родных жигулей и недорогих иномарок, в основном, японского производства, а таких, например, в нашем городе, наверное, больше 70-80% от всех автовладельцев. Кроме того, в связи с ежегодным увеличением автопарка отбоя от клиентов не будет, по крайней мере, автосервис, находящийся в удачном месте, недалеко от автотрассы без работы не останется.

При удачном стечении обстоятельств можно организовать сеть таких автосервисов по всему городу с более дорогим оборудованием и для людей с разным уровнем достатка.

Источник сайт: http://elshin.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий