воскресенье

Как понять, перспективна ли для меня та или иная ниша в опте.

Для первоначального анализа достаточно 15 минут.

1. Я сажусь за компьютер и открываю http://wordstat.yandex.ru/

Откройте яндекс вордстат со мной, не поленитесь! 


Смотрю, запросов по ключевику «чай оптом» было 9325 за прошлый месяц. Устраивает. Ещё вижу такие ключевики как: купить чай оптом, чаи купить оптом, куплю чай оптом. В общем, объём хороший.

2. Открываю вкладку «История запросов» и вижу, что в зависимости от сезона рынок меняется, но не сильно. На пике 12623 запроса, это март месяц, а нижний экстремум на 6469, это июнь. Объём даже в самые плохие моменты сезона меня устраивает. В итоге: ниша не особо то сезонная. Пошли дальше.

3. Думаю про сам товар. Какой он? Не тяжёлый. Не бьётся. Достаточно дорогой для своего объёма. Разновидностей куча в разных ценовых сегментах. Срок годности большой. Акциз и прочих нехороших штук не надо. Кому продавать? Мелким оптовикам, на оптовый рынок, в сетки магазинов, палаточникам, в кафе, рестораны. Ок. Здесь всё устраивает.

4. Есть ли у меня знакомые? Есть – Валерий, он занимается дистрибьюцией моих одноразовых кальянов. Чаем он тоже занимается. Звоню ему, советуюсь. Здесь, как правило, истина и открывается. Говорит, что тема прёт!

5. Нравится ли мне? Не скажу, что тащусь по чаю, но в целом ниша нравится.

6. С чем ещё можно его покупать-продавать чтобы увеличить свой объём? С кофе, с какао и различными приспособлениями для чая. На первый взгляд так.

7. Вбиваю в яндексе «чай оптом», смотрю. Многие действительно продают чай вместе с кофе. Сайтов много, жизнь есть.

8. Ну что, поеду, встречусь со знакомым предпринимателем, который занимается чаем, разузнаю все нюансы ниши подробно, а потом приступлю к тестированию спроса и поиску поставщика.

P.S. В последствии я собираюсь более детально разбирать ниши, записывая для вас интервью с предпринимателями, которые уже делают в них деньги. Просто, эта идея пришла 20 минут назад и я решил быстренько заложить первый кирпич в эту рубрику :)

Артем Бахтин
Источник: http://superopt2.ru/archive/

Комментариев нет:

Отправить комментарий