понедельник

С чего же начать?

"Мысль о том, что ты обречен всю жизнь терпеть нехватку средств или вести нищенское существование - одно из худших заблуждений человечества. "
Бодо Шеффер (мультимиллионер, бизнес-тренер)

Каждый человек может стать богатым и счастливым, денег для этого на планете достаточно. Подсчитано, что каждый ребенок на земле рождается миллионером, поскольку на каждого жителя планеты приходится приблизительно 3 миллиона долларов. Вы хотели бы направить этот поток в свой карман? Так как же это сделать? Как обрести эту финансовую свободу?

Если Вы в настоящее время находитесь в затруднительном финансовом положении и не желаете смириться с этим, то нам с Вами по пути, настало время действовать
С чего же начать? ,- спросите Вы. С себя или, точнее, с того места, которое находится у Вас между ушами, именуемое мозгом. Я ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но без капитальной переплавки мозгов тут, простите, не обойтись. Ибо путь к финансовой свободе лежит только через эту плавильню. Ну, как, готовы?

Замечательно!

Хочу привести Вам одну поучительную историю.
Из книги
Дж. Кэнфилд, М.В.Хансен "Куриный бульон для души"

НАЧИНАЙТЕ С СЕБЯ


На могильной плите англо-канского священника, захороненного в склепе Вестминстерского аббатства начертаны следующие слова:
"Когда я был молодым и свободным и мое воображение не знало границ, я мечтал изменить мир. По мере того как я становился старше и мудрее, я обнаружил, что мир не меняется, поэтому я несколько умерил свой пыл и решил изменить порядок только в моей стране.

Но и из этого ничего не вышло.

Когда же ко мне подкралась старость, в последней отчаянной попытке я попытался изменить только свою семью, своих ближайших родственников, но они, увы, и не подумали считаться со мной.

И теперь, лежа на смертном одре, я неожиданно понял: если бы я сначала изменился сам, тогда собственным примером я изменил бы свою семью.

Руководствуясь их воодушевлением и одобрением, я, возможно, смог бы улучшить положение дел в моей стране, и кто знает, я, может быть, даже изменил бы мир".

Анонимный автор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий