пятница

Узнай как заработать на мечту

Меня зовут Ирина и я рада, что Вы зашли на мою страницу и готова поделиться очень ценной информацией, которая возможно Вас заинтересует и Вы получите пользу и удовольствие от посещения моего блога .

1-го февраля 2011 года в интернете стартовал проект InWeb24 ( Америка) , который предлагает нам целый комплекс интернет-инструментов для ведения бизнеса в Глобальной Сети.

Эти инструменты необходимы любому предпринимателю для автоматизации бизнеса в Интернете. Сегодня это очень актуальная тема.

Более того, InWeb24 - международный центр по обучению практического применения интернет технологий для профессионального ведения любого бизнеса в Интернете.

Итак!

Приглашаю посетить онлайн конференцию, где Вы получите подробную информацию о компании, перспективах её работы, доходах и т.д.

На ней Вы сможете познакомиться с основателями компании и задать им любой, интересующий Вас, вопрос.
Презентации проекта проходят по РАСПИСАНИЮ
http://www.inweb24.org

Вход в конференц комнату ЗДЕСЬ http://www.inweb24.com/conference



После просмотра сайта и презентации, если Вас заинтересует данная информация и у возникнут вопросы, свяжитесь со мной любым удобным для Вас способом:



Мник в скайпе : okiren1


И я отвечу на вопросы. Помогу Вам зарегистрироваться, оплатить вход в проект любым, удобным для Вас способом .

Комментариев нет:

Отправить комментарий