среда

Разведение осетровых пород рыб в открытых садках


Современное состояние запасов осетровых характеризуется резким сокращением численности, что нашло адекватное отражение в динамике их вылова. Запасы осетровых рыб продолжают снижаться. Неизменный рыночный спрос на мясо осетровых рыб, всевозможной технологической обработки, на фоне обвального падения их уловов в естественных водоемах, обуславливает высокую актуальность разведения данного вида рыбы искусственным способом. Данный бизнес-проект дает возможность не только заняться прибыльным делом – разведением осетровых пород рыб, но и уменьшить вылов рыб в естественных условиях обитания.
Что не маловажно для будущих поколений. В данном бизнес-проекте подробно описывается технология разведения осетровых в полу искусственных условиях, а именно разведение в садках. Финансовый план бизнес-проекта определяет потенциальные инвестиции, которые необходимы для бизнеса и показывает, является ли бизнес-проект экономически выполнимым, будет ли бизнес прибыльным, сколько денег необходимо, чтобы запустить бизнес и встретить краткосрочные потребности в деньгах, как эти деньги могут быть получены. Инвестиционные затраты проекта составляют 800-900 т. евро. Данный объем инвестиций будет затрачен на покупку: современной технологии и импортного оборудования, самих садков и береговой базы разведения малька, помещения переработки и морозильной камеры, ограждения периметра внутренней территории площадью 13 га, трансформатора, резервного дизель генератора, оформление аренды на акваторию водохранилища, строительство 2 жилых домов по 120-150 м2 жилой площади и строительства дома охраны. Выбор продукта разведения. На сегодняшний день продукция искусственного выращивания рыбы по своим объемам уже догоняет вылов рыбы в естественных водоемах. Весьма немаловажную часть в производстве многих видов рыб, в том числе таких ценных, как лососевые, сиговые, осетровые, занимает индустриальное разведение, основанное на интенсивном выращивании по передовым технологиям. Неизменный рыночный спрос на мясо осетровых рыб, всевозможной технологической обработки, на фоне обвального падения их уловов в естественных водоемах, обуславливает высокую актуальность разведения данного вида рыбы искусственным способом. В мире существует около 20 видов осетровых рыб, причём одни из них — исключительно пресноводные, а другие обитают в морях, но нерестятся в реках. Более подробно о самой технологии разведения осетра можно прочитать в нашей публикации «Разведение осетра«. Анализ состояния рынка черной икры. Подтверждением возрастающего спроса на осетрину и особенно в свежем виде являются исследования участников системы межрегиональных маркетинговых центров. Бесконтрольный вылов наряду с неблагоприятными экологическими факторами и отсутствием эффективных действий по воспроизводству маточных стад (финансирование рыборазводных заводов после перестройки иссякло) — все это привело к сокращению популяции осетровых в Каспийском море в 50 раз за последние 20 лет. Фактически, вид оказался на грани исчезновения. Чтобы оставить осетрам хоть какие-то шансы на восстановление численности, в 2007 году в России был введен полный запрет на их вылов в Каспийском море. Первое место по поставкам икры на мировой рынок сегодня занимает Иран. Россия же на протяжении десятка лет вообще не вывозила этот продукт. Лишь в 2011 году Росрыболовство разрешило экспорт в страны Европейского союза — в «символическом» объеме 150 килограммов в год. Притом что в 80-е годы объемы экспорта достигали полутора тысяч тонн в месяц. На рынке «аквакультурной» икры в России действует несколько десятков компаний. Заметные игроки — «Русский икорный дом» (хозяйство в Вологодской области), астраханские производители «Раскат» и «Белуга», Кармановский рыбхоз в Башкортостане и рыбоводческий комплекс КРОК, построенный в Калужской области. Астраханские компании выпускают в год примерно по полторы–две тонны черной икры, Кармановский рыбхоз — 1 200 кг, Калужский рыбоводческий осетровый комплекс произведет в этом году 4–4,5 тонны икры, а «Русский икорный дом» «насолил» в 2011 году 10,5 тонны. «Икорщики» используют разные технологии производства, экспериментируют и пытаются приучить россиян к «искусственной» черной икре, создавая по сути новый рынок.   Потребители продукции. Стабильная целевая аудитория проекта –потребителей осетров — это, прежде всего, класс выше среднего, ближе в элит классу.

http://dela.biz/biznes-idei/913-razvedenie-osetrovyh-porod-ryb-v-otkrytyh-sadkah.html#hcq=ZRUVGzp

Комментариев нет:

Отправить комментарий